Jump to content
  • 9

Приглашаем на бета-тест нового приложения!


AlexSP

Question

Привет, друзья!

Сегодня мы представляем ознакомительную версию нового мобильного приложения “Keenetic”. Приложение находится в активной разработке, технически и концептуально. В первую очередь мы сосредоточились на уникальных функциях, которых не было раньше в My.Keenetic, да и вообще в Кинетиках.   

Цель публичной беты - демонстрация концепции, стресс-тест, ловля багов, получение обратной связи. Пишите на форуме, в самом приложении или лично на mobile@ndmsystems.com.  

Как попробовать

Keenetic

Зайдите в общие настройки,  переключитесь на канал beta (3.00.B.0.0-0) и запустите обновление. После обновления включите  “Keenetic Cloud service v2” в общих настройках.

Android  

Перейдите по ссылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.keenetic.kn и установите приложение на смартфон.

iOS  

Для установки приложения используется сервис TestFlight.

https://testflight.apple.com/join/dZEvORpb

Перейдите по ссылке и установите приложение на смартфон.

Немного подробностей

Приложение является частью облачного сервиса “Keenetic Cloud”, который будет представлен позднее и, среди прочего, уже сейчас имеет:

  • Аккаунты пользователей: регистрация, вход в аккаунт  через браузер или приложение. Список интернет-центров теперь не привязан к конкретному мобильному телефону.

  • Web-портал, который в дальнейшем будет дублировать функционал приложения. Прототип можно посмотреть здесь: https://keenetic.cloud.

 

Из интересных возможностей приложения хочется отметить:

  • Добавление интернет-центров в любом режиме работы: роутер, адаптер, точка доступа, усилитель.

  • Автоматический поиск устройств в локальной сети. IP и порт управления интернет-центра теперь не важны, приложение само найдет все Кинетики.

  • Удаленное добавление интернет-центра по идентификатору CloudID (CID). Узнать CID интернет-центра можно в веб-интерфейсе, на странице “Общие настройки”.

  • Уведомления на e-mail о событиях. Например, об изменении статуса Кинетика (online / offline) - мы уведомим, если провайдер отключил интернет, и снова уведомим, когда включит. Еще множество типов уведомлений в планах, но пока мы не будем раскрывать карты.

  • Глобальная статистика. Наличие облака позволяет агрегировать и получать данные любой группы устройств или пользователей за любой промежуток времени вплоть до месяца.

  • Семейные профили - позволяют управлять группами подключенных устройств, имеющих общего владельца. Например можно разом отключить от интернета все гаджеты вашего ребенка.

  • Локации: Кинетики, находящиеся в одной локальной сети, отображаются как группа. Группа может состоять из интернет-центра в основном режиме и Кинетиков в дополнительных режимах, либо только из Кинетиков в доп. режимах.

  • Поддержка сегментов, как в новом web-интерфейсе, со всеми дополнительными параметрами.

  • End-2-end шифрование между Кинетиком, облаком и приложением по технологии  Curve25519 + AES, P2P-сессии и реестры ключей надежно защищают передаваемые данные.

  

С уважением,

Команда разработки Keenetic App

 

  • Thanks 7
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0
В 15.02.2019 в 17:25, Олег Минеев сказал:

SmartThings я использую, как и все остальные думаю владельцы samsung.

А как его использовать? А то стоит, в меню приложений нет и как использовать непонятно. И ещё,  не стоит говорить за всех, есть любители кастомов, есть пользователи старых моделей (я бы и сейчас пользовался старой моделью если бы она не разбирась).

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Добавил в приложение через Wi-Fi Giga III, после нажал плюсик и удаленно через CID добавил Start (KN-1110)
Теперь в разделе Мои Keenetic отображается только Start, на сайте keenetic.cloud видны оба.

 

Прикрутите пароль на запуск приложения.
И командную строку CLI на видном месте.

Edited by stitchix
Link to comment
Share on other sites

  • 0
20 часов назад, stitchix сказал:

Добавил в приложение через Wi-Fi Giga III, после нажал плюсик и удаленно через CID добавил Start (KN-1110)
Теперь в разделе Мои Keenetic отображается только Start, на сайте keenetic.cloud видны оба.

Мои Keenetic показывают интернет-центры в текущей локации (локальной сети). Чтобы перемещаться между локациями, откройте боковое меню и выберите пункт "Сети".
 

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вот этот момент как-то не очень очевиден. Добавлял второй роутер через плюсик в разделе Мои Keenetic, а искать их надо оказывается в другом месте.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

В приложении (версия 0.1.0 26. iOS 12.1.4) в разделе Devices не отображает утсройства online. В предидущей версии тоже в какой-то момент так стало.Обновление приложения, не исправило. 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
2 часа назад, curious сказал:

Обновление приложения, не исправило.  

А должно было 🙁
В локальном режиме, когда вы в домашней сети, тоже не отображает?
 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 hour ago, Alex Sh. said:

В локальном режиме, когда вы в домашней сети, тоже не отображает?
 

Не отображает во всех режимах подключения. Увы. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Прочитал 3 страницы этой темы и понял что у меня одного проблема и добавление кинетиков не работает?

Версия 2.15.С

Когда пробую добавить с ПК: 1.JPG. Пишет "Error: network is not registered".

Когда пробую через приложение телефона, то бесконечно крутиться кружочек "обновления страницы".

Имеется два роутера keenetic ultraII черных, на них 2.15 ставится официально. компонент cloud v2 поставился автоматом рядом с cloud. Пробовал первую версию отключать и включать одновременно с cloud v2 - разницы нет, не подключается.

 

Единственное о чем думаю: у автора указана установка бета-версии 2.15.B, но это было в момент когда 2.15.C не было. Попробовать на 2.15.B пока не решился, потому что там отсутствует компонент SMB/CIFS и предлагается установить только TSMB. Не стал испытывать судьбу т.к. используется USB активно..

 

В какую сторону копать проблему?

1.JPG

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Уже неделю пытаюсь попробовать приложение под Adndroid, был в командировке, с телефона бесполезно просто скачать, что за сервис глючный Вы выбрали, в Google же есть beta-канал для приложений, без всяких инвайтов но с подтверждением. Ладно приехал домой, открываю в компе присланную ссылку, вижу неизменно на экране " Open the invitation email on your device to begin registering for beta testing ", почитал эту тему, написано про firefox на первых страницах, попробовал с Chrome и даже IE - одно и то же. Как бету-то попробовать?

 

ЗЫ Вот это сообщество, вот это я понимаю, вместо того, чтобы помочь скачать и попробовать, либо просто поделиться готовым apk минусуют (Vichigor и eEye - по делу нечего ответить? сильны минусами?), нет слов.

ЗЫЫ В play.market значит советуют бетту, дают ссылку сюда, а тут бетту не дают, зазеркалье, неиначе.

 

Edited by udavst
  • Y'r wrong 2
Link to comment
Share on other sites

  • 0
On 3/2/2019 at 9:10 AM, Alexandr Pipkin said:

Не могу найти функцию wake on lan в приложении. Или она пока не реализована? Очень нужная вещь.

Вам ответили ? Как бы очень очень нужная фишка...

Link to comment
Share on other sites

  • 0
В 30.11.2018 в 21:47, GrST сказал:

Я так понимаю приложение работает только в онлайн? Без подключения к интернету не работает?

В офлайн режиме приложение способно будет настроить выход в интернет и дать возможность по основным действиям с роутером.  Но часть функционала зависит от облачных служб и будет доступна только при наличии интернета. 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
 
 
 
В 09.03.2019 в 17:01, udavst сказал:

Уже неделю пытаюсь попробовать приложение под Adndroid,

 

Надо открыть ссылку на мобильном устройстве, куда собираетесь ставить приложение,  в любом из браузеров. 

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Когда запускаю приложение, открывается список сегментов с кинетиками:

https://pp.userapi.com/c851232/v851232220/e2926/sNx0-cXx7eY.jpg

Мне нужно попасть в конкретный кинетик, я кликаю, а попадаю в сегмент сети с суммарным трафиком на главной. Зачем пользователю страница сегмента, что она дает? 

Если у меня будет 3 кинетика и в каждом есть длна и торрент, то в Приложениях я увижу 3 одинаковых длна и 3 торрента. Зачем? Мне нужен сразу отдельный кинетик со своими приложениями.

https://pp.userapi.com/c851232/v851232220/e298a/VgqV48eqsnM.jpg

Торренты:

У меня ошибка 451, но я так понимаю - все качается (раз файлы существуют) и раздается (раз есть статистика трафика).

https://pp.userapi.com/c851232/v851232220/e29a8/A2Hnq_shT1s.jpg

https://pp.userapi.com/c851232/v851232220/e2958/5_PvfeeCN8A.jpg

Нельзя ли простым способом избавиться от ошибки, раз все равно все работает?

При удалении торрент файла, хотя бы одного - пропадает все (т.к. сам кинетик очень далеко, то не могу сказать, остались ли фильмы или тоже нет):

https://pp.userapi.com/c851232/v851232220/e2962/5xBn_63_nPQ.jpg

Страница режима адаптера толком не работает: 

https://pp.userapi.com/c851232/v851232220/e294e/wSqucE_7vh8.jpg

https://pp.userapi.com/c851232/v851232220/e299e/poRaIa0L-Dk.jpg

Здесь интересно, что шапка взята от другого роутера - соединение АРТ, ip адрес и версия прошивки принадлежат другому кинетику (Giga II) из другого сегмента:

https://pp.userapi.com/c850720/v850720382/e6643/7IzZ3eWS0pE.jpg

Трафик и статистика. Экстра работает как адаптер, через нее подключен ПК и плойка. Может ли быть так, что трафик невидно (статистика показывает, что трафика почти нет)?

https://pp.userapi.com/c851232/v851232220/e296c/225v1rthdk0.jpg

Ошибка. Вот такое сообщение, нажимаю ОК, тут же появляется снова по кругу:

https://pp.userapi.com/c851232/v851232220/e2944/heoTH2u5kBU.jpg

Edited by lyoksa
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Почему то не приходит оповещение на зарегистрированную почту при пропадании/появлении интернета. ZKG2 2.15.C.2.0-2  ver. приложения Beta 5(76). Ждал мин 15 без интернета, e-mail не пришел.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
В 24.03.2019 в 03:05, zoloft сказал:

Почему то не приходит оповещение на зарегистрированную почту при пропадании/появлении интернета. ZKG2 2.15.C.2.0-2  ver. приложения Beta 5(76). Ждал мин 15 без интернета, e-mail не пришел.

А в профиле стоит разрешение (галочка ) на доставку уведомления ?

Цитата

1739629796__062.thumb.png.9de43ca2fe5eb69463fa1d0bed076697.png

 

Edited by AndreBA
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Прочитал 3 страницы этой темы и понял что у меня одного проблема и добавление кинетиков не работает?

Версия 2.15.С

Когда пробую добавить с ПК: 1.JPG. Пишет "Error: network is not registered".

Когда пробую через приложение телефона, то бесконечно крутиться кружочек "обновления страницы".

Имеется два роутера keenetic ultraII черных, на них 2.15 ставится официально. компонент cloud v2 поставился автоматом рядом с cloud. Пробовал первую версию отключать и включать одновременно с cloud v2 - разницы нет, не подключается.

 

Единственное о чем думаю: у автора указана установка бета-версии 2.15.B, но это было в момент когда 2.15.C не было. Попробовать на 2.15.B пока не решился, потому что там отсутствует компонент SMB/CIFS и предлагается установить только TSMB. Не стал испытывать судьбу т.к. используется USB активно..

 

В какую сторону копать проблему?

1.thumb.JPG.62732b8886da80c9103f6048015b7a0f.JPG

Link to comment
Share on other sites

  • 0
В 24.03.2019 в 06:34, AndreBA сказал:

А в профиле стоит разрешение (галочка ) на доставку уведомления ?

 

Не знал что это можно включить только в web версии. Да и не заходил в нее. Да спасибо,все работает

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Keenetic Giga3  OS version2.15.C.2.0-2, приложение версии 0.1.0(29) полностью пропало подключение к приложениею. Кинетик постоянно offline. Перегрузки, переустановки не помогают. Случилось после обновления на последнюю прошивку роутера. В веб версии keeneticaccount тоже самое. 

Edited by curious
Link to comment
Share on other sites

  • 0
8 минут назад, curious сказал:

Keenetic Giga3  OS version2.15.C.2.0-2, приложение версии 0.1.0(29) полностью пропало подключение к приложениею. Кинетик постоянно offline. Перегрузки, переустановки не помогают. Случилось после обновления на последнюю прошивку роутера. В веб версии keeneticaccount тоже самое. 

Может на роутере служба Keenetic Cloud v2 отключена?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...