Jump to content
  • 0
Shadow87

В режиме роутера обновил прошивку до беты и переключил в точку доступа. Роутер ушёл в нокаут!

Question

Привет, товарищи! В этом посте селф-теста не будет, т.к. снять его невозможно. Log, скопированный с терминала Telnet цепляю сюда.

Нокаутирован: KN-1810

Нокаутирован чем: 2.15.B.0.0-1

Нокаутирован как: в режиме роутера обновлен до 2.15.B.0.0-1 с удалением netfriend и лишних фильтров, кроме яндекса, после чего переподключен в другую сеть в режиме точки доступа для проверки возможностей по добавлению порта 0 в сегменты сети, как заявлено в релизноте. При обращении к веб-интерфейсу была попытка отобразить лицензионное соглашение, но оно не отобразилось, и веб-интерфейс улетел в глухой ноль. Ни хром, ни эдж его не видят. Телнет подрубается, но при попытке отобразить self-test или show running-config зависает насмерть. USB носители не видит.

Результат получен 2 раза подряд, возврат только через режим полного восстановления с утилиты, т.к. даже на команду сброса с кнопки оно не реагирует.

Show version

Скрытый текст

(config)> show version

          release: 2.15.B.0.0-1
             arch: mips

              ndm:
                exact: 0-e4ab25e
                cdate: 9 Feb 2019

              bsp:
                exact: 0-a02e70c
                cdate: 9 Feb 2019

              ndw:
              version: 1.6.15
             features: wifi_button,wifi5ghz,usb_3,usb_3_first,
                       led_control,vht2ghz,mimo5ghz,mimo2ghz,dual_image,wifi_ft
           components: base,cloudcontrol,config-ap,config-client,
                       config-repeater,corewireless,ddns,dhcpd,dlna,dot1x,fat,
                       ftp,hfsplus,igmp,kabinet,l2tp,madwimax,miniupnpd,
                       nathelper-ftp,nathelper-h323,nathelper-pptp,nathelper-
                       rtsp,nathelper-sip,ntfs,pingcheck,ppe,pppoe,pptp,ssh,
                       storage,trafficcontrol,transmission,tsmb,usb,usbdsl,
                       usblte,usbmodem,usbnet,usbserial,ydns

     manufacturer: Keenetic Ltd.
           vendor: Keenetic
           series: KN
            model: Ultra (KN-1810)
       hw_version: 10188000
            hw_id: KN-1810
           device: Ultra
            class: Internet Center
           region: RU
      description: Keenetic Ultra (KN-1810)

 

log.txt

Edited by Shadow87

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 answers to this question

  • 0

В логе ничего нет, но скорее всего проблема в компоненте tsmb. Попробуйте отключить Сеть Windows.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, vst сказал:

В логе ничего нет, но скорее всего проблема в компоненте tsmb. Попробуйте отключить Сеть Windows.

Помогло. И что это было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×