Jump to content
  • 0
Shadow87

В режиме роутера обновил прошивку до беты и переключил в точку доступа. Роутер ушёл в нокаут!

Question

Привет, товарищи! В этом посте селф-теста не будет, т.к. снять его невозможно. Log, скопированный с терминала Telnet цепляю сюда.

Нокаутирован: KN-1810

Нокаутирован чем: 2.15.B.0.0-1

Нокаутирован как: в режиме роутера обновлен до 2.15.B.0.0-1 с удалением netfriend и лишних фильтров, кроме яндекса, после чего переподключен в другую сеть в режиме точки доступа для проверки возможностей по добавлению порта 0 в сегменты сети, как заявлено в релизноте. При обращении к веб-интерфейсу была попытка отобразить лицензионное соглашение, но оно не отобразилось, и веб-интерфейс улетел в глухой ноль. Ни хром, ни эдж его не видят. Телнет подрубается, но при попытке отобразить self-test или show running-config зависает насмерть. USB носители не видит.

Результат получен 2 раза подряд, возврат только через режим полного восстановления с утилиты, т.к. даже на команду сброса с кнопки оно не реагирует.

Show version

Скрытый текст

(config)> show version

          release: 2.15.B.0.0-1
             arch: mips

              ndm:
                exact: 0-e4ab25e
                cdate: 9 Feb 2019

              bsp:
                exact: 0-a02e70c
                cdate: 9 Feb 2019

              ndw:
              version: 1.6.15
             features: wifi_button,wifi5ghz,usb_3,usb_3_first,
                       led_control,vht2ghz,mimo5ghz,mimo2ghz,dual_image,wifi_ft
           components: base,cloudcontrol,config-ap,config-client,
                       config-repeater,corewireless,ddns,dhcpd,dlna,dot1x,fat,
                       ftp,hfsplus,igmp,kabinet,l2tp,madwimax,miniupnpd,
                       nathelper-ftp,nathelper-h323,nathelper-pptp,nathelper-
                       rtsp,nathelper-sip,ntfs,pingcheck,ppe,pppoe,pptp,ssh,
                       storage,trafficcontrol,transmission,tsmb,usb,usbdsl,
                       usblte,usbmodem,usbnet,usbserial,ydns

     manufacturer: Keenetic Ltd.
           vendor: Keenetic
           series: KN
            model: Ultra (KN-1810)
       hw_version: 10188000
            hw_id: KN-1810
           device: Ultra
            class: Internet Center
           region: RU
      description: Keenetic Ultra (KN-1810)

 

log.txt

Edited by Shadow87

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

В логе ничего нет, но скорее всего проблема в компоненте tsmb. Попробуйте отключить Сеть Windows.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, vst сказал:

В логе ничего нет, но скорее всего проблема в компоненте tsmb. Попробуйте отключить Сеть Windows.

Помогло. И что это было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...