Jump to content
  • 0
Артур Пирожков

Слетел сервисный код (или серийник)

Question

Недавно купил keenetic start (абсолютно новый в магазине) и буквально из коробки оказалось, что не обновляется, не может подключиться к серверам кинетика. при этом в целом работает отлично, интернет есть, вай-фай и т.п. в этом доволен девайсом на 100%. вручную обновил прошивку до самой последней на данный момент, однако обновления так и не ставятся. обращался в техподдержку, по логам сказали, что это слетел серийник. попытался специалист подключиться удаленно - ничего не вышло, я там и пользователя создавал под него, облако включал, а еще кинетик днс не работает вообще - на вкладке активности нет. чем эта ситуация грозит  в будущем? есть ли способы восстановить серийник или сервисный код вручную, находил метод через telnet, однако команда factory не проходит. может плюнуть вообще, работает и норм?

Share this post


Link to post
Share on other sites

27 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
11 минуту назад, Артур Пирожков сказал:

чем эта ситуация грозит  в будущем?

1. Не будут работать автоматические обновления и ручные обновления с сервера.
2. Устройство не будет работать в составе Wi-Fi системы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Just now, sergeyk said:

1. Не будут работать автоматические обновления и ручные обновления с сервера.
2. Устройство не будет работать в составе Wi-Fi системы.

ок, тогда хочется услышать хоть от кого-нибудь метод решения проблемы. удаленно техподдержке не удалось подключиться, кинетик днс почему-то неактивен. а мне отсылать его в сервис-центр - не вариант, т.к. запасного роутера нет, без интернета придется сидеть черт знает сколько

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
54 минуты назад, Артур Пирожков сказал:

ок, тогда хочется услышать хоть от кого-нибудь метод решения проблемы. удаленно техподдержке не удалось подключиться, кинетик днс почему-то неактивен. а мне отсылать его в сервис-центр - не вариант, т.к. запасного роутера нет, без интернета придется сидеть черт знает сколько

А VPN-клиентом подключиться к серверу у техподдержки и настроить сеть, возможный вариант?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 minute ago, Usatyj said:

А VPN-клиентом подключиться к серверу у техподдержки и настроить сеть, возможный вариант?

но мне этот вариант не предложили. я ситуацию объяснил и все, мужик из техподдержки сдался. говорит, только СЦ тогда

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 hour ago, Артур Пирожков said:

ок, тогда хочется услышать хоть от кого-нибудь метод решения проблемы. удаленно техподдержке не удалось подключиться, кинетик днс почему-то неактивен. а мне отсылать его в сервис-центр - не вариант, т.к. запасного роутера нет, без интернета придется сидеть черт знает сколько

К сожалению, ничего сделать нельзя, это заводской брак. Отремонтировать можно только в сервисе, либо осуществить бесплатную замену. Сервисный код и остальные параметры должны соответствовать наклейке на корпусе, они также проверяются в базе. Такие обращения часто поступают от пользоватей поддельных "кинетиков", на которых работает KeeneticOS, но нет лицензии. На просьбу скинуть фото наклейки они исчезают :) 

По указанной причине "удаленного" способа восстановить лицензию нет.

  • Thanks 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, Артур Пирожков сказал:

но мне этот вариант не предложили. я ситуацию объяснил и все, мужик из техподдержки сдался. говорит, только СЦ тогда

Мне кажется  тех.поддержка в таком случае должна дать рекомендацию на обмен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 minutes ago, ndm said:

К сожалению, ничего сделать нельзя, это заводской брак. Отремонтировать можно только в сервисе, либо осуществить бесплатную замену. Сервисный код и остальные параметры должны соответствовать наклейке на корпусе, они также проверяются в базе. Такие обращения часто поступают от пользоватей поддельных "кинетиков", на которых работает KeeneticOS, но нет лицензии. На просьбу скинуть фото наклейки они исчезают :) 

По указанной причине "удаленного" способа восстановить лицензию нет.

 

я готов скинуть и чек, и фото наклейки. но вариант обмена мне не предлагали. не нужен мне СЦ, почему я купил новый роутер и должен получить в итоге отремонтированную вещь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 minutes ago, Артур Пирожков said:

я готов скинуть и чек, и фото наклейки. но вариант обмена мне не предлагали. не нужен мне СЦ, почему я купил новый роутер и должен получить в итоге отремонтированную вещь?

Вам объяснили причину, удаленно это не ремонтируется. Люди покупают подделки и просят их "восстановить". Скиньте чек и фото в личку.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Just now, ndm said:

Вам объяснили причину, удаленно это не ремонтируется.

да как же не ремонтируется, если мне человек из вашей техподдержки предлагал подключиться удаленно и починить? вы читали вообще мои сообщения? фото и чек скину вечером, когда домой приду. я на работе еще

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Just now, Артур Пирожков said:

да как же не ремонтируется, если мне человек из вашей техподдержки предлагал подключиться удаленно и починить? вы читали вообще мои сообщения? фото и чек скину вечером, когда домой приду. я на работе еще

Читал, но мне лучше знать, можно это "починить" или нет. Он, видимо, хотел зайти и посмотреть, но без сервисного кода никакой KeenDNS не будет работать. Кинетик не авторизуется на облачном сервисе, чтобы установить сессию. Зачем он это просил - понятия не имею, заведомо бесполезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 минут назад, Артур Пирожков сказал:

вариант обмена мне не предлагали. не нужен мне СЦ, почему я купил новый роутер и должен получить в итоге отремонтированную вещь?

Обмен на новый тоже через СЦ. Или в магазине по гарантии у продавца, если недавно купили. Это брак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Just now, Sergey Zozulya said:

@Артур Пирожков вам пытаются помочь, не сопротивляйтесь.

:) помочь не помочь, но нужно выяснить, как такое выпускают. Мы им каждый раз новые шаги на производстве добавляем, чтобы такое не выходило.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 minutes ago, ndm said:

:) помочь не помочь, но нужно выяснить, как такое выпускают. Мы им каждый раз новые шаги на производстве добавляем, чтобы такое не выходило.

было б неплохо. купил я его в м-видео, если мне дадут официальную бумагу от техподдержки по браку, то надеюсь смогу его обменять тогда. 

4 minutes ago, ndm said:

:) помочь не помочь, но нужно выяснить, как такое выпускают. Мы им каждый раз новые шаги на производстве добавляем, чтобы такое не выходило.

а еще вопрос, почему меня  вчера весь вечер мурыжили совершенно ненужными операциями, когда как оказывается агент техподдержки некомпетентен. сразу бы тогда и сказал, что нельзя удаленно это сделать. только время потратил и мое и свое

Edited by Артур Пирожков

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, Артур Пирожков сказал:

было б неплохо. купил я его в м-видео, если мне дадут официальную бумагу от техподдержки по браку, то надеюсь смогу его обменять тогда. 

не хочу вас расстраивать, но... Бумага о браке тоже выдается в СЦ после, как я понимаю, осмотра "пациента". М-Видео ребята добрые, обычно с возвратом/обменом нет проблем - особенно если купили недавно. 2 недели прошло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Just now, Mikesk said:

не хочу вас расстраивать, но... Бумага о браке тоже выдается в СЦ после, как я понимаю, осмотра "пациента". М-Видео ребята добрые, обычно с возвратом/обменом нет проблем - особенно если купили недавно. 2 недели прошло?

возможно, надо посмотреть чек

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 minutes ago, Артур Пирожков said:

а еще вопрос, почему меня меня вчера весь вечер мурыжили совершенно ненужными операциями, когда как оказывается агент техподдержки некомпетентен

Может быть, стажёр попался. Пришлите вместе с чеком и фото номер обращения, мы проведем разъяснения.

2 minutes ago, Mikesk said:

обычно с возвратом/обменом нет проблем - особенно если купили недавно. 2 недели прошло?

Заменить в магазине — самый простой вариант, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Не факт, что KeenDNS  вообще нужен. Речь не о 4G, а о Старте и он точно подключён по проводу и возможно имеет белый ip. Другое дело, что Артур возможно забыл открыть доступ для сотрудника ТП с внешки. Хотя если установить подлинность Кинетика и восстановить серийник удалённо невозможно, то подобная возня не имеет смыла.

1 час назад, Артур Пирожков сказал:

а мне отсылать его в сервис-центр - не вариант, т.к. запасного роутера нет, без интернета придется сидеть черт знает сколько

Я много лет назад сдавал Кинетик в СЦ Ситилинка по рекомендации ТП Zyxel. Приняли сразу и вернули деньги. Сразу поехал в другой магазин и взял этот же Кинетик, только дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 minutes ago, Кинетиковод said:

Не факт, что KeenDNS  вообще нужен. Речь не о 4G, а о Старте и он точно подключён по проводу и возможно имеет белый ip. Другое дело, что Артур возможно забыл открыть доступ для сотрудника ТП с внешки. Хотя если установить подлинность Кинетика и восстановить серийник удалённо невозможно, то подобная возня не имеет смыла.

ну господа, я все сделал по предоставленной инструкции. посмотрю, может получится сдать его в этот дурацкий м-видео. город у меня маленький, тут все магазины тухлые

Edited by Артур Пирожков

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 минут назад, Артур Пирожков сказал:

может получится сдать его в этот дурацкий м-видео. город у меня маленький, тут все магазины тухлые

Так у вас неисправность очевидная. Они Старт включат и сразу убедятся в отсутствии серийника.  Должны обменять на другой или вернуть деньги. Если бы у вас было что-то типа "иногда пропадает wifi", то тут повод для дискуссий имеется. А серийник либо есть, либо нет.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
41 minutes ago, Кинетиковод said:

Так у вас неисправность очевидная. Они Старт включат и сразу убедятся в отсутствии серийника.  Должны обменять на другой или вернуть деньги. Если бы у вас было что-то типа "иногда пропадает wifi", то тут повод для дискуссий имеется. А серийник либо есть, либо нет.

да не сразу они включат, а мне придется еще сервиса ждать, пока его проверят. а это может быть больше месяца. и столько же мне без роутера сидеть, замену никто не даст

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, Артур Пирожков сказал:

да не сразу они включат, а мне придется еще сервиса ждать, пока его проверят. а это может быть больше месяца. и столько же мне без роутера сидеть, замену никто не даст

Могут конечно упереться (если больше 2х недель прошло - если меньше то без вариантов), но крупные сети типа М-Видео обычно не парятся и-за копеечных роутеров и решают вопрос на месте. Но даже если упрутся - можно взять роутер новый и по факту подтверждения неисправности уже деньги вернуть за старый. И не сидеть без инета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В общем, ситуация разрешилась. Я предоставил фото чека и наклейки, мне вышлют новый роутер, старый я отправлю домой (производителю). Большое спасибо админу за содействие ситуации, т.к. случай оказался уникальным

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, Артур Пирожков сказал:

В общем, ситуация разрешилась. Я предоставил фото чека и наклейки, мне вышлют новый роутер, старый я отправлю домой (производителю). Большое спасибо админу за содействие ситуации, т.к. случай оказался уникальным

И все равно интересно как такое произошло если роутер легитимный? Что это, заводской брак или...?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Fandor сказал:

И все равно интересно как такое произошло если роутер легитимный? Что это, заводской брак или...?

Если из коробки не обновился, как пишет ТС, скорее всего брак. Обновления ж не было, значит обновление сломать не могло. Второй вариант - его кто-то ручками испортил, но это видится маловероятным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 hour ago, Fandor said:

И все равно интересно как такое произошло если роутер легитимный? Что это, заводской брак или...?

ну что-то определенно с ним не так. ну то есть я бы не заметил, он вообще отлично работает по своим прямым функциям. пусть поддержка и изучит его, наверно выяснят, как так получилось. я с родной прошивкой никак обновиться не мог (неделю ждал, думал серваки легли), поэтому обновил до последней вручную, встала нормально.
видать я такой "счастливчик", одна трех моих покупок техники обязательно с каким-то браком. 

Edited by Артур Пирожков

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 09.04.2019 в 14:52, ndm сказал:

:) помочь не помочь, но нужно выяснить, как такое выпускают. Мы им каждый раз новые шаги на производстве добавляем, чтобы такое не выходило.

За минуту у китайцев нашел например Omni II 😎

 

ko21.jpg

ko23.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...