Jump to content
  • 0
Sign in to follow this  
BeaViSs

очень низкая скорость чтения с дисков, подключенных к кинетику

Question

с обновления на версию 3.0 скорость чтения с дисков, подключенных к юсб2 и юсб3 упала вплоть до 300кБ/с

даже фильм с диска через SMB не посмотреть

проверил на компе и на ноутбуке

при этом трансмиссия качает нормально, интернет работает нормально

ultra2

Edited by BeaViSs
  • Need more info 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Похожая ситуация и у меня - низкая скорость чтения с диска (NTFS), подключенного к Ultra II (около 100КБ/с), но только через Wi-Fi. По проводу скорость нормальная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Сегодня проверил на Windows 10 клиент 5GHz (802.11/n)

            "txrate": 242,
            "rxrate": 300,
            "uptime": 3879,
            "txbytes": 10595034,
            "rxbytes": 5233231236,
            "ht": 40,
            "mode": "11n",
            "gi": 800,
            "rssi": -62,
            "mcs": 14,
            "txss": 2,
            "ebf": false,
            "mu": false

KN1810 релиз 3А201 (тот же проц что и в UltraII - MT7621) получил по "iperf3 -c ... -R" данного клиента скорость его 70-80Мбит при копирование же с HDD на данного клиента 14-17МБ (100-140Мбит). Клиент Acer switch (планшет). Во всех тестах раздел NTFS.

Проверьте настройки свойства сетевой на клиенте ПК, возможно в этом.

Edited by vasek00

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
21 час назад, GraahKAN сказал:

Похожая ситуация и у меня - низкая скорость чтения с диска (NTFS), подключенного к Ultra II (около 100КБ/с), но только через Wi-Fi. По проводу скорость нормальная.

ага, через вифи :) по проводам у меня ничего не подключено

 

11 час назад, vasek00 сказал:

Проверьте настройки свойства сетевой на клиенте ПК, возможно в этом.

я же в винде настроек никаких не менял :) как-то нелогично что-то мудрить с клиентом, если проблема с роутером. Проблема появилась после прошивки роутера, а не обновления винды

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 минут назад, BeaViSs сказал:

Проблема появилась после прошивки роутера, а не обновления винды

Такое вы можете утверждать лишь если автообновления мастдая у вас выключены и вы ничего не обновляли. В противном случае это лишь ваши предположения. Не более... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 часов назад, Mamay сказал:

Такое вы можете утверждать лишь если автообновления мастдая у вас выключены и вы ничего не обновляли. В противном случае это лишь ваши предположения. Не более... 

или если смотрел фильм до нажатия на кнопку обновить у роутера и попытался посмотреть после перезагрузки с обновлением :)

не надо всех то дураками считать

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
53 минуты назад, BeaViSs сказал:

не надо всех то дураками считать

Никто никого тут дураком не считает. Если вы пользуете draft, то как минимум, должны понимать что такое self-test и с чем его едят. Иначе всё это лишь "болтология"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, BeaViSs сказал:

 

Вам привел вчерашний пример на Win10 с KN18 на релизе 3.A201 (Win7 уже замучил ее так как все устаканилось) ни о каких 300КБ/c речи не идет. Для того чтоб понять нужно хоть что-то :

1. либо роутер его ПО

2. либо клиент

склонен ко второму так как скорость 300КБ можно получить например самое простое на 2,4GHz при подключении и активной работе соседа на 2,4GHz и т.д.

12 часа назад, BeaViSs сказал:

я же в винде настроек никаких не менял :) как-то нелогично что-то мудрить с клиентом, если проблема с роутером. Проблема появилась после прошивки роутера, а не обновления винды

Я бы на чел с клиента или тех поддержка в противном случае.

Edited by vasek00

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, BeaViSs сказал:

или если смотрел фильм до нажатия на кнопку обновить у роутера и попытался посмотреть после перезагрузки с обновлением :)

Ну так откатитесь на 2.15, не меняя компонент TSMB на CIFS, и хоть будет понятно куда копать.

Edited by Mikesk

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Проблема точно не с клиентами, так как у меня клиент - смартфон на Андроиде (Honor 8 Pro). Подключается к диску (USB 2.0, NTFS) на Ультре 2 с помощью программ X-Plore, Solid Explorer (SMBv2). Не имеет значения 2,4 ГГц или 5 ГГц - скорость всегда низкая. Однако, стоит подключиться к Wi-Fi Keenetic Lite (KN-1310) (2.15.C.3.0-2), который работает в режиме точки доступа, как скорость становится нормальной. Уверен, что на Ultra II воспроизвести этот баг не составит труда, хотя и понимаю, что разработчикам сейчас не до такого древнего мамонта. Возможность сделать селф-тест будет через пару часов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
16 часов назад, GraahKAN сказал:

 стоит подключиться к Wi-Fi Keenetic Lite (KN-1310) (2.15.C.3.0-2), который работает в режиме точки доступа, как скорость становится нормальной

То есть проблема где-то в Wi-Fi части Ultra2, а не в SMB. Я не утверждаю, что в прошивке - возможно в тонких или не очень настройках. Например, установлен сильно загруженный канал. Или тут много проблем находили при включенном роуминге или BS, некоторые клиенты ммм... не совсем адекватно с ними работают, скажем так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
42 минуты назад, Mikesk сказал:

То есть проблема где-то в Wi-Fi части Ultra2, а не в SMB. Я не утверждаю, что в прошивке - возможно в тонких или не очень настройках. Например, установлен сильно загруженный канал. Или тут много проблем находили при включенном роуминге или BS, некоторые клиенты ммм... не совсем адекватно с ними работают, скажем так.

Интернет на смартфоне, подключенном к Ultra II отлично работает (90 Мбит/с). Файлы качаю по SMB с PC на этот смартфон со скоростью 15 МБ/с! Каналы не загружены, а на 5 ГГц я вообще один в радиусе 50м. Проблемы со скоростью только в цепочке: смартфон - Wi-Fi Ультры - диск, подключенный к Ультре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...