Jump to content
  • 0
Sign in to follow this  
r96

Не включает Wi-Fi по расписанию

Question

С переходом на 2.15 наблюдается следующий косяк - Не включает Wi-Fi по расписанию.

Например стоит правило выключать Wi-Fi в 23ч и включать утром например в 7ч. (чтобы ночью не излучало зря)

Выключает исправно но с утра Wi-Fi нет. Что интересно так же отрубается заход в роутер через приложение,

т.к. пишет что нет доступа... Перезагрузка роутера помогает, до следующей ночи.

Выключение расписания дает стабильную многодневную работу роутера, вывод - чтото с расписанием не так.

Проверено на двух роутерах - Extra II и Keenetic Giga III - проблема одинаковая

 

 

  • Need more info 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

так зайдите доступным способом (утром, после бага) и диагностику снимите. С гадалками туго.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

У меня вторая гига и новая Экстра - данного бага не замечено. Оба выключаются. у ребенка в комнате репитер чуть раньше, он если не спит бежит иногда в ту комнату где Экстра и досиживает пока спать не прогонят ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
43 минуты назад, Sergey Avksentyev сказал:

У меня вторая гига и новая Экстра - данного бага не замечено. Оба выключаются. у ребенка в комнате репитер чуть раньше, он если не спит бежит иногда в ту комнату где Экстра и досиживает пока спать не прогонят ))

так и у ТС скорее всего не в расписании дело. Доступ отваливается через облако явно не от расписания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Спасибо всем за отзывы, правда бесполезные..)

Итак, да, при установленном расписании отваливается клиент на андроиде, и не включается WiFi.

Не знаю в чем связь но происходит именно так каждый день. Перешивал прошивку, делал заводской сброс,

пробовал на обоих роутерах - все один в один. Помогло лишь отключения расписания все работает как надо

и WiFi есть и в облако заходит...

 

хочется чтобы починили.

Куда диагностику слать?

Edited by r96

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
25 минут назад, r96 сказал:

Куда диагностику слать?

Сюда, скрытым сообщением!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 часов назад, r96 сказал:

Куда диагностику слать?

Ознакомиться здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 часов назад, r96 сказал:

Спасибо всем за отзывы, правда бесполезные..)

Итак, да, при установленном расписании отваливается клиент на андроиде, и не включается WiFi. 

Не знаю в чем связь но происходит именно так каждый день. Перешивал прошивку, делал заводской сброс,

пробовал на обоих роутерах - все один в один. Помогло лишь отключения расписания все работает как надо

и WiFi есть и в облако заходит...

 

хочется чтобы починили.

Куда диагностику слать?

Найдите в логах сообщения которые ниже.

Есть один клиент который может 2.4/5 SSID раздельные никаких BS нет, есть расписание на оба wi-fi только 5 заканчивается в 21-00 а 2.4 в 24-00. Клиент WIn10 подключен к 5, когда подходит время то 5 отключается

[I] Apr 16 22:00:00 ndm: Network::Interface::Base: "WifiMaster1/AccessPoint0": disabled by "schedule2".
...
[I] Apr 17 00:00:00 ndm: Network::Interface::Base: "WifiMaster0/AccessPoint0": disabled by "schedule1".

и данный клиент уходит в ступор т.е. отключается драйвер wi-fi на клиенте - и может появиться только спустя 15-20мин или перезапуска клиента (переключения на 2.4 ему не надо).

Роутер же в свою очередь как и положено все включает обратно в нужное время

[I] Apr 17 07:00:01 ndm: Network::Interface::Base: "WifiMaster0/AccessPoint0": enabled by "schedule1".
...
[I] Apr 17 08:00:00 ndm: Network::Interface::Base: "WifiMaster1/AccessPoint0": enabled by "schedule2".

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...