Jump to content
  • 0
Epic

Xiaomi Mija и работа с модулем TSMB

Question

Добрый день.

Строю умный дом на базе Xiaomi. Опущу другое оборудование оно работает без проблем. Коснусь камер.

В наличии 3 камеры Xiaomi mija как на фото. Так как компонент SMB/CIFS работает скажем не сильно стабильно и мне приходится иногда выключать и включать его, то я решил вместо него установить компонент TSMB CIFS beta. 

Камеры перестали видеть smb сервер на гиге вообще. Он исчез из списка возможных для добавления в качестве сервера хранения данных.

Это удручает.

Не подскажете в чем собственно дело? Это недоработка, баг или что?

Или надо шары удалять и добавлять по новой чтобы все заработало? Конфиг шар для TSMB другой?

Заранее спасибо за ответ.

54d4696c886d6859845ad860046e6e98.jpg

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

27 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
13 минуты назад, Epic сказал:

компонент TSMB CIFS beta

Не уверен но возможно дело в протоколе SMB, может камера умеет только в SMB v1, а TSMB CIFS поддерживает только SMB V2+ ...

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
25 минут назад, Epic сказал:

Конфиг шар для TSMB другой?

Одинаковый. С правами только проверьте, что учеткам камер разрешено smb, а лучше перенастройте учетки - на каких-то старых версиях при переходе были проблемы.

PS: Когда на технический форум пишете, модель указывайте. Оно полезнее, чем фото. И прошивку роутера не лишне. 

PPS: Компонент CIFS работает стабильно (лично у меня), но в скором времени видимо будет удален. Нестабильность, возможно, связана именно с работой протокола на стороне камер, тут опять же не хватает технических данных для гадания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
23 минуты назад, ajs сказал:

Не уверен но возможно дело в протоколе SMB, может камера умеет только в SMB v1, а TSMB CIFS поддерживает только SMB V2+ ...

Вероятно вы правы насчет версий, я как то упустил это из виду.

7 минут назад, Mikesk сказал:

PS: Когда на технический форум пишете, модель указывайте. Оно полезнее, чем фото. И прошивку роутера не лишне. 

Модель камеры MJSXJ02CM

Версия прошивки 2.15.C.4.0-1

8 минут назад, Mikesk сказал:

PPS: Компонент CIFS работает стабильно (лично у меня), но в скором времени видимо будет удален. Нестабильность, возможно, связана именно с работой протокола на стороне камер, тут опять же не хватает технических данных для гадания.

У меня даже макбук перестает видеть CIFS при его зависании. Как это будет удален? А планируется ли реализация протокола v1 в TSMB?

Это же все камеры поотваливаются. (( беда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
18 минут назад, Epic сказал:

У меня даже макбук перестает видеть CIFS при его зависании

идите в ветку по тестированию 2.15, а лучше сразу к официалам, и описывайте проблему с приложением диагностики. Мне что-то подсказывает, что вряд ли она в компоненте CIFS (но если в нем, то увы - шансов на фикс крайне мало). Опять же у меня сервер cifs очень давно не зависал ни на одном из подконтрольных устройств.

18 минут назад, Epic сказал:

Как это будет удален?

Совсем. Почитайте здесь.

18 минут назад, Epic сказал:

А планируется ли реализация протокола v1 в TSMB?

Даже MS от smbv1 отказался, так что ИМХО вряд ли его будут добавлять, если его нет сейчас - но я совсем не уверен, что сейчас его нет. Визуальная потеря шар может и не с v1 связана быть, читать например тут.

 

Совет: если по любым причинам TSMB с вашими камерами не дружит, сделайте бэкап прошивки с нужными компонентами сейчас, пока работает, чтобы потом не искать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, Mikesk сказал:

Совет: если по любым причинам TSMB с вашими камерами не дружит, сделайте бэкап прошивки с нужными компонентами сейчас, пока работает, чтобы потом не искать.

Спасибо за ответы. Надо все переварить и 100% сделать бэкап прошивки. Весьма признателен вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

TSMB поддерживает все диалекты, от SMB1 до SMB3.1.1. Но в случае с SMB1 возможно наличие расширений, которые не были реализованы ввиду того, что они устарели или не являются безопасными. Например передача пароля открытым текстом.

@Epic В случае с данными камерами придётся разобраться что не так. Для этого необходимо будет снять дамп SMB трафика при попытке добавить камеры.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, vst сказал:

TSMB поддерживает все диалекты, от SMB1 до SMB3.1.1. Но в случае с SMB1 возможно наличие расширений, которые не были реализованы ввиду того, что они устарели или не являются безопасными. Например передача пароля открытым текстом.

@Epic В случае с данными камерами придётся разобраться что не так. Для этого необходимо будет снять дамп SMB трафика при попытке добавить камеры.

 

Это тоже попробую. Меня сейчас все варианты решения проблемы интересуют. Стабильность записи камер для меня важная тема.

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 21.05.2019 в 13:25, vst сказал:

TSMB поддерживает все диалекты, от SMB1 до SMB3.1.1. Но в случае с SMB1 возможно наличие расширений, которые не были реализованы ввиду того, что они устарели или не являются безопасными. Например передача пароля открытым текстом.

@Epic В случае с данными камерами придётся разобраться что не так. Для этого необходимо будет снять дамп SMB трафика при попытке добавить камеры.

 

@vst В общем дело бедовое. Снял дамп на подчиненном роутере. Там поднял TSMB CIFS и захват пакетов. Дампы сняты при попытках поиска шары. 

Камера не находит шары, хотя другие приложения видят шару и хорошо с ней работают.

Очень надеюсь на вашу помощь. Иначе при обновлении до 3.0 у меня отвалятся все камеры.

192.168.65 роутер

192.168.1.34 камера подключенная по WiFi к основному роутеру 192.168.1.1

capture-FastEthernet0-Vlan1-Jun 10 22-20-16.pcapng self-test.txt

Edited by Epic

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Epic Предоставленный дамп не содержит smb пакетов, поэтому никаких полезных выводов по нему сделать не получится. Пожалуйста снимите ещё дамп. Запустите захват пакетов, а затем включите камеру и воспроизведите проблему.

Могу так же рекомендовать использовать фильтр "port 445 or port 137 or port 138 or port 139", чтобы не ловить лишний трафик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Epic Судя по дампам получается, что всё заканчивается на уровне разречения имён через netbios. Передача данных не идёт, камеры не видят сервер. Пока не очень понятна причина проблем. Пожалуйста поставьте прошивку, где всё работает и снимите дамп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 минуты назад, vst сказал:

@Epic Судя по дампам получается, что всё заканчивается на уровне разречения имён через netbios. Передача данных не идёт, камеры не видят сервер. Пока не очень понятна причина проблем. Пожалуйста поставьте прошивку, где всё работает и снимите дамп.

@vstВсе верно, камера просто не видит сервер. Сейчас вновь поставил старый SMB и камера увидела сервер.

Если дамп неправильный, то скажите какой поставить фильтр

capture-Bridge0-Jun 11 15-33-13.pcapng

Edited by Epic

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Epic последний дамп практически не отличается от предыдущих. В нём так же нет smb трафика. Он точно снят с при успешной работе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 минут назад, vst сказал:

@Epic последний дамп практически не отличается от предыдущих. В нём так же нет smb трафика. Он точно снят с при успешной работе?

Переделал дамп в котором идет поиск сервера, потом я выбрал сервер, ввел имя пользователя test и пароль 12345 и камера сделала запись на диск шары

capture-Bridge0-Jun 11 15-50-20.pcapng

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@vstСделал еще дамп без указания хоста port 445 or port 137 or port 138 or port 139

update Только там другая камера, аналогичная с адресом 192.168.1.35

capture-Bridge0-Jun 11 16-47-38.pcapng

Edited by Epic
дополнение

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Epic без указания хоста дамп гораздо лучше получился, видна и аутентификация и обмен данными. Возможно стоит переснять дамп с неработающей прошивкой, потому там кроме nbns ничего нет, что очень странно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, vst сказал:

@Epic без указания хоста дамп гораздо лучше получился, видна и аутентификация и обмен данными. Возможно стоит переснять дамп с неработающей прошивкой, потому там кроме nbns ничего нет, что очень странно.

@vstДа рад бы. Камера просто не видит сервер. А залогинится без наличия сервака в списке нет возможности и соответственно посмотреть дамп попытки авторизации тоже. Там же банально список выбора, а не поле ввода адреса сервера

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@vstКак вариант в извращенной форме можно сначала найти список на работающей, потом быстро не скрыв список поставить неработающую и кликнуть на серваке из списка который остался от старого поиска.
Может и прокатить

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@vstФинт ушами прокатил. Она успешно залогинилась путем подмены. Но видео файлы пишутся битыми, те имя файла нормально, а содержимое не воспроизводится никаким видеоплеером. Дамп снял.

 

capture-Bridge0-Jun 11 19-03-06.pcapng

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ребят, ну не серьезно как то.

Камера видит все шары как windows так и маковские и др в квартире, кроме кинетика.

Дайте хоть какой нибудь ответ и я буду думать уходить от кинетиков или все же решится проблема.

 

@vst, добрый день. Как можно обратиться к разработчикам или что мне нужно сделать чтобы выяснить что к чему?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, Epic сказал:

Ребят, ну не серьезно как то.

Как можно обратиться к разработчикам или что мне нужно сделать чтобы выяснить что к чему?!

Официально можно обратиться в техническую поддержку, там вам ответят серьезно и обязательно. Здесь требовать не принято, даже у разработчиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, Mikesk сказал:

Официально можно обратиться в техническую поддержку, там вам ответят серьезно и обязательно. Здесь требовать не принято, даже у разработчиков.

Спасибо за ответ.

С моей стороны нет никаких требований. Есть баг, причем явный и я на него указал. Удаление старого приложения CIFS в версии 3.0 повлечет отвал многих устройств. И разработчики заинтересованны (нормальные разработчики) в правильности работы сервисов. И мы все тут по сути работники кинетика бета-тестеры, денег не платят, но хотя бы прислушаться обязаны

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, Epic сказал:

Спасибо за ответ.

С моей стороны нет никаких требований. Есть баг, причем явный и я на него указал. Удаление старого приложения CIFS в версии 3.0 повлечет отвал многих устройств. И разработчики заинтересованны (нормальные разработчики) в правильности работы сервисов. И мы все тут по сути работники кинетика бета-тестеры, денег не платят, но хотя бы прислушаться обязаны

Обойдемся без наездов на разработчиков, как нормальные пользователи, ОК? К вам уже прислушались, вам разработчик отвечал. Если вы думаете, что ваш баг единственный, то увы :). Чтобы ваш баг тестировали и проталкивали более энергично, я вам уже написал маршрут.

PS: По моим наблюдениям приоритеты у запросов через саппорт, при адекватном описании, выше, чем у форума (и отвечают в среднем чаще), что ускоряет решение. Естественно, если ваш текст расшифровывать не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, Mikesk сказал:

Обойдемся без наездов на разработчиков, как нормальные пользователи, ОК?

"Наезд"? В упор не вижу "наезда". Есть проблема - да, а вот ответа нет. А "наезжать" как вы выразились я предпочитаю в судах. 

И почему я не могу называться нормальным пользователем если я как потребитель продукта прошу качества или решения проблем связанных с этим продуктом?

И заметьте я был всегда весьма учтив, так что ваши упреки беспочвенны.

 

2 минуты назад, Mikesk сказал:

PS: По моим наблюдениям приоритеты у запросов через саппорт, при адекватном описании, выше, чем у форума (и отвечают в среднем чаще), что ускоряет решение. Естественно, если ваш текст расшифровывать не нужно.

Позвонил им, попросили открыть тикет. Открыл, буду ждать теперь от них ответа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Epic дампы вы предоставили. Нужно время, чтобы разобраться в них и понять причину.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, vst сказал:

@Epic дампы вы предоставили. Нужно время, чтобы разобраться в них и понять причину.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...