Jump to content
  • 0
Константин Афонин

Пропадает интернет по проводу

Question

Здравствуйте. Имею Keenetic air, Периодически пропадает интернет по проводу, в это же время по вафай доступ есть, иногда само нормализуется, а иногда только после перезагрузки устройства.

SharedScreenshot.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

14 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
1 час назад, Константин Афонин сказал:

Здравствуйте. Имею Keenetic air, Периодически пропадает интернет по проводу, в это же время по вафай доступ есть, иногда само нормализуется, а иногда только после перезагрузки устройства.

SharedScreenshot.jpg

По вайфаю в этот момент доступ есть куда? в интернет, то есть открываются все сайты и т.п? Или просто в локалку. Если интернет пропадает, а доступ в локалку остается, обратитесь к провайдеру в поддержку, проверьте кабель провайдера. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В первую очередь проверьте провод, разъемы, может дело в плохом контакте. Замените провод, воткните в другой порт Кинетика, желательно в другой комп или другой порт основного компа при наличии. После проверки механики, можно думать о софте, либо неисправности роутера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 минут назад, Константин Афонин сказал:

Дело оказалось в провайдере.

dlXGKKmP_4s.jpg

Или купите постоянный ip адрес. Тогда не будет разрывов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Илья Картавенко сказал:

Или купите постоянный ip адрес. Тогда не будет разрывов.

Для Ростелекома нет разницы какой IP выдается клиенту. Рвется именно сама сессия.

Edited by Leksey118
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, Leksey118 сказал:

Для Ростелекома нет разницы какой IP выдается клиенту. Рвется именно сама сессия.

Такое практикует не только РТК. У меня в МТС постоянный белый IP, но переподключение производится раз неделю. Можно оформить статику, но она стоит денег.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

По логике зачем выдавать один и тот же ip динамически , если сразу можно прописать  его статикой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
12 hours ago, Илья Картавенко said:

По логике зачем выдавать один и тот же ip динамически , если сразу можно прописать  его статикой. 

Особенность биллинга. У меня у РТ тоже был статический белый IP, но pppoe они все равно рвали раз в 24 часа. Да даже внутреннюю сеть intranet с серыми адресами они тоже рвали раз в сутки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
12 hours ago, Илья Картавенко said:

По логике зачем выдавать один и тот же ip динамически , если сразу можно прописать  его статикой. 

На статике в основном работают юрлица. У статики биллинг другой и цены другие. На статике нет авторизации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Fandor сказал:

На статике в основном работают юрлица. У статики биллинг другой и цены другие.

Есть такое, - это более частные случаи для крупных юридических лиц или что-то связанное с бюджетниками по договорам. В данных случаях делается IPoE для клиентов. В биллинге изменения минимальные, но требующие затрат человеко/ресурсов. Ценники, естественно, совершенно другие.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
12 hours ago, Илья Картавенко said:

По логике зачем выдавать один и тот же ip динамически , если сразу можно прописать  его статикой.

Не всё так просто. С физическими лицами, при имеющейся системе биллинга и авторизации, никто ничего делать не будет. Физическое лицо с PPPoE на IPoE никто просто так переводить не будет. Всё однообразно для всех делается и централизованно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
22 минуты назад, Leksey118 сказал:

Есть такое, - это более частные случаи для крупных юридических лиц или что-то связанное с бюджетниками по договорам. В данных случаях делается IPoE для клиентов. В биллинге изменения минимальные, но требующие затрат человеко/ресурсов. Ценники, естественно, совершенно другие.

Я работал в техблоке МТС и кухню эту изучил досконально. Но товарищ упрямо не хочет понимать азбучных истин и гнёт свою линию, прямо как истина в последней инстанции.

Edited by Fandor

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, Fandor сказал:

Уважаемый, я русским языком написал: у меня ПОСТОЯННЫЙ БЕЛЫЙ IP, который прописан в договоре. При подключении он выдаётся ТОЛЬКО мне и никому другому.

Так понятней?

А статика это нечто другое, но как я понимаю вам это неведомо.

Постоянный и статический в данном контексте слова синонимы, так что в данной ситуации вы не правы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
25 минут назад, Leksey118 сказал:

Есть такое, - это более частные случаи для крупных юридических лиц или что-то связанное с бюджетниками по договорам. В данных случаях делается IPoE для клиентов. В биллинге изменения минимальные, но требующие затрат человеко/ресурсов. Ценники, естественно, совершенно другие.

Да не такие  уж другие, +180 рублей вот тебе и статика (ростелеком мск)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...