Jump to content
ajs

keenetic.cloud упал?

Recommended Posts

keenetic.cloud упал? Или это только у меня? Не могу получить информацию как в приложении Keenetic так и через броузер (пробовал разные провайдеры), везде ошибка: ERR_CONNECTION_REFUSED

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ajs сказал:

keenetic.cloud упал?

У меня работает. ДНС от AdGuard

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ajs сказал:

keenetic.cloud упал?

Есть доступ. Пользуюсь dnscrypt.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас опять не работает, с разных трёх провайдеров, ни приложение ни вход на https://keenetic.cloud/
Теперь это норма?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем больше девайсов тем сложнее облаку, вот видно и мрет ... Если не починят, то старое решение мне больше нравилось, хоть и было менее гибким, но зато работало как часики ...

PS: От меня сейчас так же не работает (2 провайдера) :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно, в моменты пиковых нагрузок наблюдаем перебои в работе сервиса.
Проблемой, конечно, занимаемся. Надеюсь, за сегодня всё удастся стабилизировать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, MDP сказал:

Сейчас облачная служба работает?

Ни у кого нету такой проблемы? ...устройства до сих пор в оффлайне @Alex Sh. ...или это у меня у одного ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, MDP сказал:

Ни у кого нету такой проблемы? .

у меня доступ есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня локально есть... через мобильную сеть нету... вроде бы ничего не настраивал.

 

Screenshot_2019-12-13-17-06-58-753_com.keenetic.kn.jpg

Screenshot_2019-12-13-17-07-42-316_com.keenetic.kn.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, MDP сказал:

У меня локально есть... через мобильную сеть нету... вроде бы ничего не настраивал.

Передерните переключатель:

Скрытый текст

1308214143__354.png.e507767a24b1ab1f7469eacf344124ad.png

Мне помогло.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, AndreBA сказал:

Передерните переключатель:

  Показать содержимое

1308214143__354.png.e507767a24b1ab1f7469eacf344124ad.png

Мне помогло.

Да, моментом помогло)))

Лайк, и спасибо отдельно

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.12.2019 в 17:49, AndreBA сказал:

Передерните переключатель:

  Показать содержимое

1308214143__354.png.e507767a24b1ab1f7469eacf344124ad.png

Мне помогло.

А вот теперь уже не помогает... причем одно устройство в сети, а другое оффлайн. 

 

Screenshot_2019-12-22-10-32-01-290_org.telegram.messenger.jpg

Screenshot_2019-12-22-10-33-11-625_com.keenetic.kn.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

При локальном соединении все устройства онлайн.

Screenshot_2019-12-22-10-35-46-115_com.keenetic.kn.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, MDP сказал:

А вот теперь уже не помогает... причем одно устройство в сети, а другое оффлайн. 

 

Наверно, что то еще накрутили в приложении. Спросим у @Alex Sh.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже самое. Роутер в облаке наглухо ушел в оффлайн. Перезагрузка и вкл/выкл облочного модуля не помогает. 3.3.0 и v6(26)..

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня где-то через 8 часав оффлайна роутер сам по себе ожил в облаке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

несколько дней назад такое было, роутеры в облаке ушли офлайн, через несколько часов появились, перезагрузка роутера и выкл/вкл облачной службы не помогают

сейчас опять в облаке роутеры офлайн

cloud.png.8e4299bfd136f939a19ae256b98e46a6.png

Edited by valeramalko

Share this post


Link to post
Share on other sites

да. снова после перезагрузки роутера, в keenetic.cloud ушел в офлайн

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...