Jump to content
  • 0

Не работает добавление\удаление компонентов на Keenetic II


motoya

Question

Приветствую всех,

С недавнего времени не могу на Keenetic II изменить состав компонентов. Вновь потребовалось включить поддержку DECT, а роутер выдает:

Цитата

 

"Не удалось подключиться к серверу обновления компонентов. Пожалуйста, проверьте подключение к Интернету."

"HTTP error: 404 (Not found)"

 

 

Модель

 

Keenetic II

   
Версия NDMS v2.06(AAFG.0)C3

 

Нигде не могу найти ни подтверждения, ни опровержения того что обновление более не работает, т.к. модель уже архивная. Судя по коду ошибки, подозреваю что дистрибутивы отсутствуют. Проверял на подключении через разных проыайдеров, естественно, результат тот же, т.к. конечный источник компонентов отсутствует.

Подскажите, с чем это связано? И, главное, как вручную установить необходимый компонент на Keenetic II?

 

Zyxel update.jpg

Link to comment
Share on other sites

2 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

У вас стоит очень старая прошивка. 

Нужно обновиться до актуальной.

Обновитесь в соответствии вот с этим https://forum.keenetic.net/announcement/5-где-взять-тестовые-прошивки/

Для вашего устройства доступны только две версии прошивки. Изменение компонентов будет доступно.

Вам нужно сменить канал обновление либо на draft либо на legacy

Модель устройства                   Версия в канале stable Версия в канале draft Версия в канале legacy
Платформа RT6856
  • Keeentic II (kn_rb)
  • Keeentic Giga II (kng_rb)
  • Keeentic Ultra (ku_ra)
2.06                                 2.16                              2.11                                 

В соответствии с инструкцией. И ждите, устройство должно обновиться и самостоятельно перезагрузиться. Не прерывайте процесс обновления.

Но для начала на всякий случай выгрузите в файл текущую прошивку и свой конфиг настроек. 

 

Edited by keenet07
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...