Jump to content
  • 0

Отключается со временем внешний диск USB 3.0


Axolder

Question

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

Роутер keenetic ultra kn-1810, прошивка 3.3.2 внешний жесткий диск WD my passport 1 tb.

Роутер стоит с октября 2018 года, сразу к нему тогда подключил этот винт, проблем никаких не было. Последнее время стал замечать, что иногда при обращению в жесткому диску он не может к нему подключиться (через total commander например) и так с любого компьютера в домашней сети. В веб интерфейсе жесткий диск есть, но чтобы все пользователи смогли к нему снова подключаться, нужно перезагрузить роутер. Раньше такая проблема была на keenetic giga 2 часто, но когда перешел на keenetic ultra проблема исчезла. И вот тут она уже появилась снова. Настроек никаких не менял  связанных с жестким диском, менял только официальные прошивки, до которых предлагает обновиться роутер.

Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0
On 4/28/2020 at 2:45 AM, Axolder said:

Винт виден, но со временем отваливается и вдруг просит пароль, хотя длна не отваливается и работает, вот если бы была проблема в виндоусе, тогда со смартфона заходило бы, а так вдруг тоже просит  просит пароль, после перезагрузки роутера никаких паролей не просит и нормально заходит.

Появилась та же проблема после замены HHD на SSD может связи и нет, но факт на лицо.

Диск отваливается не сам, а исключительно пропадает доступ с машины которую перезагрузили, т.е. на остальных компах доступ остаётся ! После перезагрузки роутера связь восстанавливается и вё работает в штатном режиме ! Но как только любой комп в сети перезагружается, начинаем всё заново ! Возможно виновна свежая прошивка ? Вопрос как решить данный казус ! Если пароль просит, то значит сам диск видит, а вот в него не пускает, а раз не пускает возможно проблемы со встроенным фаерволом ?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
3 часа назад, kuk1978 сказал:

Появилась та же проблема после замены HHD на SSD может связи и нет, но факт на лицо.

Диск отваливается не сам, а исключительно пропадает доступ с машины которую перезагрузили, т.е. на остальных компах доступ остаётся ! 

Возможно, проблемы в самой машине? Какая ОС? Какой протокол "отваливается" (ftp, smb, dlna...)?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Как я понял, во всяком случае пока, это происходит из-за софта, который у меня создает множество подключений. Таблица переполняется и винт по SMB отваливается. По ДЛНА он продолжает быть виден. Пока не понял как решить, советовали в ручную поднять значения для переполнения таблицы. Вот и не понятно, получается при множественных подключениях происходит такая штука, а мне это необходимо по работе. Отказаться от условного виновника не могу.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
47 minutes ago, Магкул Максим said:

Беда аналогичная. Есть Giga 1010, Ultra 1810 - samba отваливается, фтп и dlna продолжают работать. В логах пусто. Как я понял - решения проблемы пока нет?

Мне поддержка советовала вручную поднять значения для переполнения таблицы, с помощью команд, но пока не стал это делать, думал возможно есть какие то другие варианты.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
3 minutes ago, Axolder said:

Мне поддержка советовала вручную поднять значения для переполнения таблицы, с помощью команд, но пока не стал это делать, думал возможно есть какие то другие варианты.

а можно огласить список команд)?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

тоже столкнулся с такой проблемой периодически отваливается винт и просит логин пароль, помогает только перезагрузка, но что заметил когда появляется эта проблема идет нагрузка на проц роутера, обычно в простое около 5% а тут аж под 30% и не падает, хотя ничего не происходит, в техподдержке сказали сделать захват пакетов, но я их захватывал захватывал, а проблема не повторялась, невозможно предугадать когда появится... может кто-то решил уже как то, какие команды прописать?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Добрый день! Аналогичная ситуация - периодический отвал сетевого USB диска (Samsung SSD 1 TB). По FTP и DLNA при этом доступ был. Лечилось рестартом роутера. После последнего обновления (3.5.1) даже рестарт не помогал. Но вдруг осенила тривиальная идея - "стучаться" на диск не по сетевому имени (у меня было \\Keenetic_Ultra), а по айпишнику - \\192.168.1.1  И помогло!!! 

Edited by TimBookedTwo
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Кто-нибудь решил эту проблему?  Менять что-то через командную строку не хотелось бы, все таки не понятно поможет ли это либо только навредит.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
14 часа назад, Axolder сказал:

Кто-нибудь решил эту проблему?  Менять что-то через командную строку не хотелось бы, все таки не понятно поможет ли это либо только навредит.

 А вы что наивно ожидаете что в webui появится некий функционал по тонкой настройке SMB, с бегунками и рюшечками? Зря!

Если у вас уже есть решение от официальной поддержки - попробуйте и нам подскажите. Вдруг кому пригодится и поможет...

Link to comment
Share on other sites

  • 0
4 hours ago, Mamay said:

 А вы что наивно ожидаете что в webui появится некий функционал по тонкой настройке SMB, с бегунками и рюшечками? Зря!

Если у вас уже есть решение от официальной поддержки - попробуйте и нам подскажите. Вдруг кому пригодится и поможет...

Поддержка сказала, что у меня якобы происходит переполнение таблицы из-за множественных подключений. Но отвал диска происходил и без "множественных подключений". Так же я вижу, что и у других людей наблюдается такая проблема. Решения от официальной поддержки не было, мне сказали чтобы я исключил подключения, ну а если исключить невозможно, посоветовала вручную поднять значения для переполнения таблицы, вдруг поможет. Так же какое-то время отвал диска не наблюдался долгое время (месяца 3-4), хотя условия использования были те же. 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 час назад, Axolder сказал:

 Так же какое-то время отвал диска не наблюдался долгое время (месяца 3-4), хотя условия использования были те же. 

Ясно. Из разряда то потухнет, то погаснет...

Link to comment
Share on other sites

  • 0
52 minutes ago, Mamay said:

Ясно. Из разряда то потухнет, то погаснет...

Изначально диск отваливался довольно часто, поэтому и создана была тема. Но потом был такой вот "перерыв". Я думал что этому поспособствовало обновление прошивки, которые я установил, но вот спустя  долгое время диск отвалился снова. Обновление прошивки это единственное что поменялось.

Так же видим, у людей тоже наблюдается такая проблема, при чем на других роутерах.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Присоединяюсь к пострадавшим. Ранее не один год пользовался Giga, затем Giga II - подобной проблемы не было. Однако после покупки Viva отвалы диска постоянны. Ничего более в системе с обновлением не менял. Разве что в DHCP ещё не все устройства до сего момента свои штатные фиксированные IP получили. Пробую все перезагрузить вручную для этого, но слабо верится, что это поможет.

Edited by Владимир Нечаев
Link to comment
Share on other sites

  • 0
8 hours ago, Coroner1st said:

Присоединяюсь к пострадавшим.

Уважаемые пострадавшие! Ради того, чтобы раз и навсегда справиться с этой напастью, в версии 3.4 и выше был реализован улучшенный способ отключения дисков при штатной перезагрузке устройства и нажатии кнопки "извлечь". Changelog давно перекочевал в архив. Топик-стартер @Axolder пишет про "перерыв", но это не само собой случилось, а кто-то кучу кода перемолол и многократно всё проверил.

Несколько замечаний:

  • Со старыми устройствами (до версии 3.4) извините, ничего делать уже не будем
  • Если на одном USB-хабе висит диск и USB-модем, который дёргают по питанию — не нужно так делать
  • Если диск не рассчитан на питание от одного USB-порта, либо у вас перебои с электричеством, ничем помочь не можем. Обеспечьте надежное питание.

Тем, к кому замечания не относятся, и кто наблюдает возобновление проблемы на версии 3.6, открывайте новую тему. Это другое. Выкладывайте подробную информацию и self-test. Здесь тему закрываем.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...