Jump to content
  • 0

Разная скорость приёма по Wi-Fi на разных устройствах


Вячеслав Рубанюк

Question

Добрый день!
Купил на днях Keenetic Giga (Модель KN-1010). Сразу стали происходить странности со скоростью. Тариф 100Мб.

На телефоне может быть 70-80, на ноутбуке Macbook Air - то также 70-80, то 3-6. В одно и то же время. Через время - скорость примерно одинаковая на всех устройствах. Все происходит в случайном порядке. В другое время - низкая скорость на всех устройствах.
Есть версия, что дело в настройках роутера, потому что на разных устройствах в разное время может быть разная скорость. Если бы дело было в провайдере, то везде было бы одинаковое понижение/повышение.

По проводу от роутера к компьютеру вообще скорость выше 15 не поднимается, но это сейчас не так волнует, как проблемы со скоростью по Wi-Fi, так как сейчас работаем из дома и это важно.

Звонил провайдеру насчет скачков скорости, они что-то бормотали про технические работы по замене оборудования до 28 апреля, но мне кажется, что скачки, которые бывают сразу на всех устройствах - их сеть не выдерживает нагрузок. Но это уже другой вопрос.
А что делать с тем, что на разных устройствах разная скорость - непонятно.

Если кто сталкивался с чем-то похожим - буду благодарен за любой совет.

 

Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0
4 minutes ago, Илья Картавенко said:

А что за провайдер та? В каком городе? Покажите настройки самого подключения к провайдеру.

 

МТС в Казани. Хороший провайдер с нормальной техподдержкой.

4.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 0
6 minutes ago, Илья Картавенко said:

Дополнительные настройки pppoe, что там?

По проводу не получится, он слишком короткий - из стены торчит только до роутера дотягивается. С ним все нормально было

5.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 0
13 минуты назад, Вячеслав Рубанюк сказал:

По проводу не получится, он слишком короткий - из стены торчит только до роутера дотягивается. С ним все нормально было

5.jpg

а есть ноутбук с таким гнездом, как на роутере? попробуйте с ним. Просто очень похоже, что проблема на стороне провайдера

в настройках, что вы сейчас показали на последнем скрине, поставьте размер MTU 1492, или узнайте в поддержке провайдера, какой они рекомендуют.

Edited by Илья Картавенко
Link to comment
Share on other sites

  • 0

А может и кабель или коннектор повредили когда роутер устанавливали. Без проверки напрямую без всяких вайфаев дальше искать нет смысла. Нужно исключить самое очевидное.

Пинг до шлюза провайдера стабильный? Проверяли?

Edited by keenet07
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
Только что, keenet07 сказал:

А может и кабель или коннектор повредили когда роутер устанавливали. Без проверки напрямую без всяких вайфаев дальше искать нет смысла. Нужно исключить самое очевидное.

Вот и я о том же, если ТС, будет обращаться в поддержку провайдера, все равно заставят так проверять.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Последние новости выходных:
1. На выходных звонил в техподдержку провайдера, сказали что скорость может снижаться от кол-ва пользовтелей и что они там что-то до 28 апреля будут чинить.

2. Пробовал через старый роутер подключиться - без изменений, как и на новом.

В общем, похоже, как многие писали, проблема была на стороне провайдера. Они что-то чинили, чинили и починили. Сейчас и по проводу и по вайфай все хорошо и много)

Видимо, падение аплоада до 2 совпало со сменой настроек по чьим-то рекомендациям и я подумал, что что-то не так именно с роутером и/или настройками.

Большое спасибо всем за оперативную помощь! :)

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 минуту назад, Вячеслав Рубанюк сказал:

Последние новости выходных:
1. На выходных звонил в техподдержку провайдера, сказали что скорость может снижаться от кол-ва пользовтелей и что они там что-то до 28 апреля будут чинить.

2. Пробовал через старый роутер подключиться - без изменений, как и на новом.

В общем, похоже, как многие писали, проблема была на стороне провайдера. Они что-то чинили, чинили и починили. Сейчас и по проводу и по вайфай все хорошо и много)

Видимо, падение аплоада до 2 совпало со сменой настроек по чьим-то рекомендациям и я подумал, что что-то не так именно с роутером и/или настройками.

Большое спасибо всем за оперативную помощь! :)

Удачи, вам!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...