Report post 06/16/2020 08:31 AM (edited) @Alex Sh. Samsung Galaxy S7 Edge V13(35) заметил, что в последнее время не всегда стали приходить уведомления с роутеров. Уведомления включены в приложении все. Edited June 16, 2020 by T@rkus Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 08/23/2020 11:00 AM (edited) @Alex Sh. Периодически не приходят уведомления "Устройство онлайн" "Устройство запущено" в приложение и Telegram после перезагрузок или включения. Данная ситуация наблюдается на 5-9 кинетиках различных моделей с прошивкой v3. Версия приложения 16(42). Сообщения важные и тут такой "косяк". Разберитесь пожалуйста. Edited August 23, 2020 by T@rkus Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 08/24/2020 07:12 AM @T@rkus Ок, проверим. Также стоит убедиться, что уведомления действительно должны приходить: Сообщения "Устройство оффлайн/онлайн" не придут, если интернет-центр или канал в интернет не работали короткое время (<7 мин). Такой трешхолд установлен, чтобы избежать спама на нестабильных линиях. "Устройство запущено" посылает интернет-центр после загрузки. При проблемах на сети это уведомление не придет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 08/24/2020 09:37 AM 2 часа назад, Alex Sh. сказал: Также стоит убедиться, что уведомления действительно должны приходить: Сообщения "Устройство оффлайн/онлайн" не придут, если интернет-центр или канал в интернет не работали короткое время (<7 мин). Вот в том то и дело. К примеру KN-1711 каждый вечер отключается путем выключения питания в помещении. То есть роутер не работает всю ночь. С утра при включении периодически сообщение "Устройство онлайн" не приходит хотя приходят уведомления об подключении к нему отслеживаемых устройств. 1711 подключен к интернету через Yota. Так же на других устройствах после перезагрузок сообщения "Устройство онлайн" то приходят, то не приходят. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 08/24/2020 09:57 AM А можете сказать, на какой учетке это происходит? Доступ не требуется, только email. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 08/24/2020 10:02 AM (edited) 5 минут назад, Alex Sh. сказал: А можете сказать, на какой учетке это происходит? Доступ не требуется, только email. Отправил учетку скрытым сообщением. А может влиять на это то,что у роутеров у учетки admin доступ к вэб отключен. А включен на другой учетной записи? И приложение подключено по дополнительной учетке роутера. Edited August 24, 2020 by T@rkus Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 08/25/2020 06:29 AM Спасибо за учетку, на KN-1711 в ней видно, что не всегда приходят уведомления "запущен" после ночного выключения, но "онлайн" вроде как стабильно появляются. Будем дальше смотреть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 08/25/2020 09:18 AM 2 часа назад, Alex Sh. сказал: Спасибо за учетку, на KN-1711 в ней видно, что не всегда приходят уведомления "запущен" после ночного выключения, но "онлайн" вроде как стабильно появляются. Будем дальше смотреть. Бывало,что и "онлайн" не появлялось именно на этом 1711 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 08/27/2020 10:30 AM @T@rkus Мы думаем, что нашли причину и устранили ее, но необходима проверка. Прошу при перезагрузках, отключениях ваших роутеров обратить внимание на нотификации. Мы со своей стороны тоже понаблюдаем. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 08/27/2020 11:57 AM 1 час назад, Alex Sh. сказал: @T@rkus Мы думаем, что нашли причину и устранили ее, но необходима проверка. Прошу при перезагрузках, отключениях ваших роутеров обратить внимание на нотификации. Мы со своей стороны тоже понаблюдаем. Не совсем понял,что от меня требуется Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 08/31/2020 06:51 AM Заработало? ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 09/02/2020 09:43 AM В 31.08.2020 в 09:51, Alex Sh. сказал: Заработало? ) Ага ) Понаблюдал несколько дней на разных роутерах. После перезагрузок сообщение "Запущен" стабильно приходит. Не понял только в каких случаях приходит сообщение "Онлайн" ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 09/02/2020 12:38 PM 2 часа назад, T@rkus сказал: Ага ) Понаблюдал несколько дней на разных роутерах. После перезагрузок сообщение "Запущен" стабильно приходит. Не понял только в каких случаях приходит сообщение "Онлайн" ? вот тут пообщались на эту тему @Alex Sh. кстати, стали приходить сообщения об отключении устройства, если оно перезагружается или выключается, точнее на экстендера стали приходить, с контроллером пока не знаю, не доводилось перезапускать 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 11/04/2020 07:44 AM (edited) @Alex Sh. Снова не всегда приходит уведомление "Устройство запущено" после перезагрузки роутеров. С одного роутера постоянно приходят с другого не приходят хотя устройства находятся в одно сети Beeline Home. Edited November 4, 2020 by T@rkus Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 11/05/2020 07:00 AM @T@rkus Это наша вина - как раз в это время разворачивали дополнительные сервера. Очевидно, процесс оказался для пользователей заметней, чем мы предполагали. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 12/20/2020 02:31 PM После последних обновлений, уведомления на IOS не приходят вообще. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 12/20/2020 02:35 PM 3 минуты назад, paurus сказал: После последних обновлений, уведомления на IOS не приходят вообще. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 01/18/2021 10:45 AM Alex Sh. @AlexSP Снова пару раз после включение роутера (2310 Yota) не прилетало сообщение "Устройство онлайн". Хотя роутер был выключен всю ночь. CID роутера в скрытом сообщении 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 01/19/2021 08:25 AM @T@rkus Спасибо, причина найдена. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 01/20/2021 08:13 AM Alex Sh. @AlexSP Сегодня снова после включения не пришло уведомление "Устройство онлайн" на том же роутере (2310 Yota). CID отправлял 18.01 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 01/22/2021 08:06 AM @T@rkus Я недостаточно точно выразился: причина была найдена, но еще не исправлена на тот момент. Сейчас исправлена ) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 02/09/2021 09:53 AM @Alex Sh. @AlexSP Samsung Galaxy S7 Edge V20(60 На нескольких роутерах после потери интернета и появления их снова в сети не пришло сообщение, что они "онлайн" 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 02/10/2021 08:36 AM @T@rkus А как вы поняли, что были перебои с интернетом? По сообщениям "роутер офлайн"? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 02/10/2021 08:39 AM 3 минуты назад, Alex Sh. сказал: @T@rkus А как вы поняли, что были перебои с интернетом? По сообщениям "роутер офлайн"? Да Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 02/10/2021 09:33 AM Хех, тогда я должен принести вам извинения - эти вчерашние сообщения "офлайн" были ложные, они были посланы небольшой части пользователей в результате наших некорректных действий на бэкенде. Соответственно, перебоев, полагаю, не было, поэтому, не было и сообщений "роутер онлайн". Я понимаю, что это непрофессионально, и еще раз подчеркну коллегам неприемлемость подобных случаев на прод-серверах. Quote Share this post Link to post Share on other sites