Jump to content
T@rkus

Не всегда приходят уведомления

Recommended Posts

@Alex Sh. Samsung Galaxy S7 Edge V13(35) заметил, что в последнее время не всегда стали приходить уведомления с роутеров. Уведомления включены в приложении все. 

Edited by T@rkus

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alex Sh.  Периодически не приходят уведомления "Устройство онлайн"  "Устройство запущено" в приложение и Telegram после перезагрузок или включения. Данная ситуация наблюдается на 5-9 кинетиках различных моделей с прошивкой v3. Версия приложения 16(42). Сообщения важные и тут такой "косяк". Разберитесь пожалуйста.

Edited by T@rkus

Share this post


Link to post
Share on other sites

@T@rkus Ок, проверим.
Также стоит убедиться, что уведомления действительно должны приходить: Сообщения "Устройство оффлайн/онлайн" не придут, если интернет-центр или канал в интернет не работали короткое время (<7 мин). Такой трешхолд установлен, чтобы избежать спама на нестабильных линиях.
"Устройство запущено" посылает интернет-центр после загрузки. При проблемах на сети это уведомление не придет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Alex Sh. сказал:

Также стоит убедиться, что уведомления действительно должны приходить: Сообщения "Устройство оффлайн/онлайн" не придут, если интернет-центр или канал в интернет не работали короткое время (<7 мин). 

Вот в том то и дело. К примеру KN-1711 каждый вечер отключается путем выключения питания в помещении. То есть роутер не работает всю ночь. С утра при включении периодически сообщение "Устройство онлайн" не приходит хотя приходят уведомления об подключении к нему отслеживаемых устройств. 1711 подключен к интернету через Yota. Так же на других устройствах после перезагрузок сообщения "Устройство онлайн" то приходят, то не приходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можете сказать, на какой учетке это происходит? Доступ не требуется, только email.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Alex Sh. сказал:

А можете сказать, на какой учетке это происходит? Доступ не требуется, только email.

Отправил учетку скрытым сообщением. А может влиять на это то,что у роутеров у учетки admin доступ к вэб отключен. А включен на другой учетной записи? И приложение подключено по дополнительной учетке роутера.

Edited by T@rkus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за учетку, на KN-1711 в ней видно, что не всегда приходят уведомления "запущен" после ночного выключения, но "онлайн" вроде как стабильно появляются.
Будем дальше смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Alex Sh. сказал:

Спасибо за учетку, на KN-1711 в ней видно, что не всегда приходят уведомления "запущен" после ночного выключения, но "онлайн" вроде как стабильно появляются.
Будем дальше смотреть.

Бывало,что и "онлайн" не появлялось именно на этом 1711

Share this post


Link to post
Share on other sites

@T@rkus Мы думаем, что нашли причину и устранили ее, но необходима проверка. Прошу при перезагрузках, отключениях ваших роутеров обратить внимание на нотификации. Мы со своей стороны тоже понаблюдаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alex Sh. сказал:

@T@rkus Мы думаем, что нашли причину и устранили ее, но необходима проверка. Прошу при перезагрузках, отключениях ваших роутеров обратить внимание на нотификации. Мы со своей стороны тоже понаблюдаем.

Не совсем понял,что от меня требуется :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.08.2020 в 09:51, Alex Sh. сказал:

Заработало? )

Ага ) Понаблюдал несколько дней на разных роутерах. После перезагрузок сообщение "Запущен" стабильно приходит. Не понял только в каких случаях приходит сообщение "Онлайн" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, T@rkus сказал:

Ага ) Понаблюдал несколько дней на разных роутерах. После перезагрузок сообщение "Запущен" стабильно приходит. Не понял только в каких случаях приходит сообщение "Онлайн" ?

вот тут пообщались на эту тему

@Alex Sh. кстати, стали приходить сообщения об отключении устройства, если оно перезагружается или выключается, точнее на экстендера стали приходить, с контроллером пока не знаю, не доводилось перезапускать

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alex Sh. Снова не всегда приходит уведомление "Устройство запущено" после перезагрузки роутеров. С одного роутера постоянно приходят с другого не приходят хотя устройства находятся в одно сети Beeline Home.

Edited by T@rkus

Share this post


Link to post
Share on other sites

@T@rkus Это наша вина - как раз в это время разворачивали дополнительные сервера. Очевидно, процесс оказался для пользователей заметней, чем мы предполагали.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

После последних обновлений, уведомления на IOS не приходят вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, paurus сказал:

После последних обновлений, уведомления на IOS не приходят вообще.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alex Sh. @AlexSP Снова пару раз после включение роутера (2310 Yota) не прилетало сообщение "Устройство онлайн". Хотя роутер был выключен всю ночь. CID роутера в скрытом сообщении

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alex Sh. @AlexSP Сегодня снова после включения не пришло уведомление "Устройство онлайн" на том же роутере  (2310 Yota). CID отправлял 18.01

Share this post


Link to post
Share on other sites

@T@rkus Я недостаточно точно выразился: причина была найдена, но еще не исправлена на тот момент. Сейчас исправлена )

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alex Sh. @AlexSP Samsung Galaxy S7 Edge V20(60

На нескольких роутерах после потери интернета и появления их снова в сети не пришло сообщение, что они "онлайн"

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@T@rkus А как вы поняли, что были перебои с интернетом? По сообщениям "роутер офлайн"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Alex Sh. сказал:

@T@rkus А как вы поняли, что были перебои с интернетом? По сообщениям "роутер офлайн"?

Да

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хех, тогда я должен принести вам извинения - эти вчерашние сообщения "офлайн" были ложные, они были посланы небольшой части пользователей в результате наших некорректных действий на бэкенде. Соответственно, перебоев, полагаю, не было, поэтому, не было и сообщений "роутер онлайн".
Я понимаю, что это непрофессионально, и еще раз подчеркну коллегам неприемлемость подобных случаев на прод-серверах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...