Jump to content
  • 0

Не работает DHCP


penul4ik

Question

Доброго времени суток. Сеть примерно на 30 устройств, включая смартфоны, МФУ и стационарные рабочие места + чуть больше IP-оборудования от видеонаблюдения, к которому у меня нет доступа. Шлюз стоял TP-LINK, поставил Keenetic Extra и многие пользователи (в основном те, кто подключаются через Wi-FI) перестали получать доступ к Интернету, но IP получают, либо не получают вовсе.

Специалисты видеонаблюдения выделили мне пул IP-адресов в DHCP начиная с 200-го, но IP все равно раздается рандомно. Время аренды уменьшил до часа, стояло 5 часов. Некоторые устройства на данный момент пришлось привязать вручную.

Вопрос: На сколько я знаю, это не совсем адекватное поведение для DHCP, не исключаю что я его неправильно настроил. Опыта мало. Прошу помощи в решении проблемы. Поддержка Кинетика молчит.

Link to comment
Share on other sites

2 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

А что "специалисты" теперь есть и по видео наблюдению?  Камеры что работают в другой сети?vlanid есть другой? И нельзя с таким пулом ,я так полагаю, начинать адреса с 200. Конец будет 260, что невозможно. И зачем начинать с 200? Чем стандартный 0.2 не устраивает? И как эти специалисты выделили вам пул за 200, если шлюз я так полагаю и есть этот кинет. И он должен заведовать этим.
Я бы убрал настройки dns в dhcp меню. Из коробки там пусто. Особенно если есть регистраторы\камеры в сети.
И если всё это в одной сети , то устройств естественно больше чем 50. Значит надо увеличить пул.

p.s. - да "специалисты" сейчас везде, задать ip для видеокамеры, задать ptz, и прочие элементарные задачи могут только "специалисты". 

Edited by denikmenik
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...