Jump to content
  • 5
Andrex

TSMB: потеря работоспособности спустя некоторое время

Question

Достаточно загрузить  роутер  хоть с последним релизом прошивки, хоть с последней альфой и оставить роутер на 2 дня (больше этого срока CIFS/SMB не живёт) и после этого попробовать зайти на диск хоть по IP хоть по сетевому имени и получить отлуп! Всё.

  • Upvote 1
  • Need more info 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 1
В 01.07.2020 в 16:16, Supermaks сказал:

Тоже имею аналогичную проблему на Giga III с 3.4.6, откат до 3.4.1 (другой не сохранено) проблему убирает.

Вот только что на 3.4.6 пропал примонтированный диск, увидел потому что в FAR была открыта панелька с ним, и в таскбаре на иконке появилась цветовая индикация.

Windows 10 LTSC, следующим сообщением прикреплю selftest.

Update: восстановил шару через web-интерфейс "качнув туда-сюда" слайдер "Сеть Windows" в Приложениях.

Edited by Supermaks
Дополнение как восстановил
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 1

Проблема есть на Giga (KN-1010) на прошивке 3.4.6. Не замерял через какое время отваливаются диски. Но! В андроид-клиентах их не видно вообще (при этом они видны по FTP) - ни через два часа, ни через 10 минут после запуска SMB, в то же самое время (когда диски недоступны для андроид-клиентов) они доступны для windows-клиентов. Откат на 3.4.3 решает проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Причём зайти на диск не получится хоть из Windows, хоть из Android. FTP и DLNA при этом будут продолжать успешно работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
57 минут назад, Andrex сказал:

Ошибка настолько очевидная, что не увидеть её просто невозможно.

им логи нужны во время отвала самбы. думаете там кто-то двое суток будет караулить? сомневаюсь. вот и просят лог отвала. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 часов назад, Goblin сказал:

им логи нужны во время отвала самбы. думаете там кто-то двое суток будет караулить? сомневаюсь. вот и просят лог отвала. 

А как угадать во сколько она будет отваливаться? Или лог за двое суток снимать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
16 часов назад, Andrex сказал:

Зачем всё это? Ошибка настолько очевидная, что не увидеть её просто невозможно. Достаточно загрузить  роутер  хоть с последним релизом прошивки, хоть с последней альфой и оставить роутер на 2 дня (больше этого срока CIFS/SMB не живёт) и после этого попробовать зайти на диск хоть по IP хоть по сетевому имени и получить отлуп! Всё.

Ошибаетесь, недостаточно. Имеется несколько разных подопечных кинетиков, самба на всех живет с момента автообновления на прошлой неделе, аптайм 5-6 дней. До того, с предыдущим релизом, тоже не падала. На альфе тоже не замечал, но этот роутер на последнем драфте 2 суток еще не прожил.

7 часов назад, Andrex сказал:

А как угадать во сколько она будет отваливаться? Или лог за двое суток снимать?

Лог снимаете, когда увидели, что отвалилось. Просто идете и сохраняете селф-тест, а здесь пишете "в 22:50 включил ПК, зашел проводником по имени \\васяпупкин (или по ip \\192.168.1.1), винда 10 ответила ошибкой" (тут можно и саму ошибку показать, хотя важное в ней редко). Главное никакой отладки не включать. Smb согласно данным с сайта поддержки туда ничего не пишет, а вот прочие модули сильно сократят время записи полезного лога (его размер ограничен).

 

С дампом сложнее - тут действительно ловить надо, иначе он конский будет. Но начните хоть с self-test'a.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Лог снял, но как глянул в него - так это тоже самое что сфотографировать голый зад и выложить на форуме. Я не хочу это всё напоказ выставлять... Я же не знаю кто есть кто и как потом этим воспользуется. Поэтому, увы, без логов. Если у разработчиков есть желание исправить критическую ошибку, то они запросто это отловят самостоятельно, а если такого желания нет, то хоть что не показывай - толку не будет. В моём случае это происходит на GIGA III (тот что чёрный). Я больше чем уверен, что сей девайс у разработчиков есть и они запросто воспроизведут проблему. Если нужна какая точечная помощь, то я готов, но не весь лог!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

С андройдовского тотал коммандера тоже не заходит. А вот если отключить CIFS/SMB и включить вновь, то всё опять заработает максимум до двух суток.

Screenshot_20200626-001356_Total Commander.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Чтобы не выставлять напоказ скройте сообщение. А насчет "разработчики легко отловят и исправят" - так это только в вашем случае воспроизводится, у меня нет никаких отвалов. Поэтому, чтобы реально починили, именно вам придется потрудиться

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Andrex сказал:

не знаю кто есть кто и как потом этим воспользуется

не на форум, так в личку @vst сообщение отправь.

  • Y'r wrong 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, Goblin сказал:

не на форум, так в личку @vst сообщение отправь.

Ну нет, никаких личек! Критичную информацию отправляйте в скрытых сообщениях.

Пока информации по проблеме недостаточно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 часов назад, Andrex сказал:

Лог снял, но как глянул в него - так это тоже самое что сфотографировать голый зад и выложить на форуме. Я не хочу это всё напоказ выставлять...

Идите в поддержку тогда..

https://help.keenetic.com/hc/ru/requests/new

  • Thanks 1
  • Upvote 1
  • Y'r wrong 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
12 часа назад, Andrex сказал:

Я не хочу это всё напоказ выставлять...

скрытый тест увидят только те, кто должен увидеть 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Тоже имею аналогичную проблему на Giga III с 3.4.6, откат до 3.4.1 (другой не сохранено) проблему убирает.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А зачем посты затираются? Таким образом проблема замалчивается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
16 минут назад, Andrex сказал:

А зачем посты затираются? Таким образом проблема замалчивается?

Какие? Вроде не замечалось такого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, AndreBA сказал:

Какие? Вроде не замечалось такого.

Тут были подтверждения проблемы от других пользователей. Не скриншотил, повторить дословно и от кого не могу. Была открыта страница, обновил и пост(ы) исчезли. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Не исчезли, а уехали вверх из-за рейтинга.

Edited by drugold

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, drugold сказал:

Не исчезли, а уехали вверх из-за рейтинга.

Ой, извиняюсь тогда, не знал про это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, Andrex сказал:

Тут были подтверждения проблемы от других пользователей. Не скриншотил, повторить дословно и от кого не могу. Была открыта страница, обновил и пост(ы) исчезли. :(

Если кто то поставил "+", пост уехал вверх, может это вас смутило...

Скрытый текст

1749349180__652.thumb.png.8aec2c9e7b82e466c804c42a73c7ad60.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ещё наблюдение: Сетевой диск отключил и захожу по сетевому пути - всё работает и TSMB не падает пока. Проверьте, у кого есть проблема, отключить сетевой диск для эксперимента.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Кто-нибудь может поделиться селфтестом, снятым в момент воспроизведения проблемы? Или хотя бы взглянуть в лог и посмотреть ошибки вроде:

Цитата

kernel: do_page_fault(): sending SIGSEGV to tsmb-server for invalid read access from 6f720004

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

У меня проблема в 3.5 Alpha 12 решилась. С момента её выхода всё работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
23 часа назад, vst сказал:

invalid read access

Такой фразы нет вообще в логе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
57 минут назад, Andrex сказал:

Такой фразы нет вообще в логе.

В угадайку с вами никто играть не будет. Снимайте и присылайте селфтест в момент воспроизведения проблемы. Если не хотите, то ждите молча пока проблема не будет воспроизведена на стенде или не будет получена хорошая диагностическая информация от другого пользователя.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Попробую объяснить как стопроцентно воспроизвести ошибку. Берём роутер, подключаем к нему USB-диск, делаем анонимный доступ. На компе подключаем сетевой диск к этой шаре, ждём не более 2х суток и вуаля - ошибка на виду. Далее забираем со своего роутера хоть селфтест, хоть что угодно и фиксим проблему. Если это немыслимый путь, то тогда действительно лучше править ошибки в интерфейсе или ждать пока пользователи пришлют ключи от квартиры где деньги лежат селфтест.

Edited by Andrex
правка ошибок
  • Y'r wrong 3
  • Need more info 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Andrex сказал:

ждём не более 2х суток и вуаля - ошибка на виду.

У меня диск это простой ноутбучнй хдд (HGST-Hitachi) на 7200 об. 1ТБ в кармане 2.5 дюйма от китайцев - ORICO USB3.0 (контроллер Toshiba) подключен постоянно. Отвалов не было никогда. Интересно поведение диска - он засыпает и не крутится и просыпается при обращении. Так что у вас частный случай и разработчикам нужна инфо именно от вас, иначе никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...