Jump to content
  • 0
Ivan Serov

Пропадает интернет

Question

Вчера были временные разрывы сети. Интернет то появлялся, то пропадал, а сейчас он на  некоторое время совсем исчез. Я подождал долгое время, потом выключил и включил роутер, но интернета не было. Потом воткнул интернет провод в компьютер, интернет появился. Далее обратно в роутер и интернет появился там. Что это было?

self-test.txt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0
9 часов назад, r13 сказал:

У вас физический линк на порту пропадает


[I] Sep 14 17:32:58 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/0": switch link down at port 0.

Проверять провод. Попробовать другой роутер или подключить через свитч попробовать, если есть.

Проверить провод каким образом? Другого роутера нет и свитча тоже. Интернет пропадает переодически, время от времени. Раньше же все было нормально 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, Ivan Serov сказал:

Написал в поддержку qwerty с просьбой проверить линию. Сказали, что пришлют наряд для проверки и выезд платный 

Ремонт обычно платный, если поломка в квартире, если на лестнице, то бесплатно. По крайней мере у нашего провайдера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, Ivan Serov сказал:

Проверить провод каким образом? Другого роутера нет и свитча тоже. Интернет пропадает переодически, время от времени. Раньше же все было нормально 

Вот мастера придут и проверят. А самостоятельно, это только визуально, пройти, хотя бы до входа в квартиру. Посмотреть нет ли повреждений на проводе. Если есть в наличии лан тестер, и вы умеете им пользоваться, то можно им.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

У меня с провайдером ТТК такая же проблема переодически возникает. Соединение pppoe тоже. Перезагрузка всего роутера или только соединения не помогают. Помогают те же действия, что и автору топика - воткнуть кабель в другое устройство. Я использую другой роутер (dir-320), втыкаю в него кабель, на нём тут же появляется соединение, отключаю и обратно втыкаю кабель в кинетик, после чего, на кинетике тоже появляется соединение. С чем это связано не пойму. Но это происходит всё время использования кинетика. Уже привык к этим действиям, и провожу их на автомате.

Edited by plagioklaz

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, plagioklaz сказал:

У меня с провайдером ТТК такая же проблема переодически возникает. Соединение pppoe тоже. Помогают те же действия, что и автору топика - воткнуть кабель в другое устройство. Я использую другой роутер (dir-320), втыкаю в него кабель, на нём тут же появляется соединение, отключаю и обратно втыкаю кабель в кинетик, после чего, на кинетике тоже появляется соединение. С чем это связано не пойму. Но это происходит всё время использования кинетика. Уже привык к этим действиям, и провожу их на автомате.

Проделайте действия, которые я описывал выше, должно помочь избавиться от таких танцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, plagioklaz сказал:

втыкаю в него кабель, на нём тут же появляется соединение, отключаю и обратно втыкаю кабель в кинетик, после чего, на кинетике тоже появляется соединение.

Прям 1 в 1. Только я втыкаю в компьютер напрямую, появляется интернет, а потом обратно в роутер. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Тех.поддержка keenetic ответила 

Постоянно пропадает подключение на порту к которому подключен кабель провайдера. Соответственно пропадает и доступ в интернет.

 3788: [I] Sep 14 21:00:55 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/0": switch link down at port 0.
 3831: [I] Sep 14 21:01:14 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/0": switch link down at port 0.

По опыту в подобных ситуациях помогает следующее:
1. Попросить провайдера проверить/переобжать кабель, который идет к роутеру. Он должен быть стандарта CAT5e, его длина не должна достигать 100 метров ни на каких участках.
Проверить качество кабеля можно при помощи специализированного прибора, кабель тестера, который обычно имеется в распоряжении провайдера.
На практике нам неоднократно встречались случаи, когда переобжатие кабеля решало подобные проблемы.

2. Попросить провайдера переключить вас в другой порт домового коммутатора. Были случаи, когда это помогало.

С уважением, служба поддержки.

Edited by Ivan Serov
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Кажется, что дело было в интернетовской розетке, но это не точно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...